Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?

Продуктовые пустыни

В университете Онтарио проводится исследование феномена, ставшего типичным для крупных городов - продуктовые пустыни. Этим термином обозначаются районы, жители которых, не имеющие собственного автомобиля, ограничены в доступе к разнообразным и дешевым продуктам. Супермаркеты, как правило, располагаются на окраинах, что не составляет проблемы для владельцев автомобилей. В отсутствии больших супермаркетов поблизости бедные слои населения продуктовых пустынь вынуждены покупать продукты в небольших продуктовых магазинах, где цены существенно выше. Проблема продуктовых пустынь затрагивает все большую часть населения мегаполисов. Если в 1960 году около 80% населения городов имело легкий доступ к дешевым продуктам, сегодня только 20% городского населения может пешком отправиться в супермаркет

Рецепты социального правосудия

То, что мы едим, тесно взаимосвязано со справедливостью и несправедливостью в окружающем нас мире. Именно поэтому несколько активистов, политических деятелей, поваров и гурманов создали поваренные книги и другие ресурсы, посвященные пище. Так, глава Манхэттена недавно выпустил книгу под названием "Следуй в зеленый Восточный Гарлем". Книга содержит рецепты, по которым готовят живущие и работающие в Восточном Гарлемском, округе Нью - Йорка. Книга - часть широкой экологической кампании, проводимой в округе, в рамках которой осуществляются также проект посадки деревьев, конференция по экологичному строительству, проект борьбы с астмой и создание нового рынка для торговли фермеров. "Личинка", книга рецептов Брьянта Тэрри и Анны Лаппе, предлагает на фоне пищевой промышленности задуматься, как мы можем стать более социально сознательными поварами и едоками. Брьянт считает, что пища связана со всем: от прав человека до расизма. Задумайтесь, откуда наша пища прибывает, как она произведена, как влияет на наше здоровье, и даже на то с кем мы ее съедаем

Если в ресторане неприятно пахнет: скажете вы об этом или промолчите

Исследователи из университета Корнелла опубликовали обобщающее исследование жалоб, подаваемых в ресторанах и влияние их на посетителя. Ученые выяснили, что самые серьезные жалобы часто только высказываются, хотя бывают случаи, когда их подают в письменном виде. Респонденты сообщили, что претензии относительно пищи и обслуживания - это худшее, что может получить от них ресторан. Но, претензии к еде или обслуживанию не являются последним фактором, чтоб посетитель больше никогда не появился в ресторане. Большую роль играют факторы, которые напрямую не связанны с едой или обслуживанием ( общая атмосфера, запахи, интерьер ) являются решающими в определении того, посетит ли клиент еще раз заведение или нет

« 1 2 ... 470 471 472 473 474 ... 483 484 »