В университете Онтарио проводится исследование феномена, ставшего
типичным для крупных городов - продуктовые пустыни. Этим термином
обозначаются районы, жители которых, не имеющие собственного автомобиля,
ограничены в доступе к разнообразным и дешевым продуктам. Супермаркеты,
как правило, располагаются на окраинах, что не составляет проблемы для
владельцев автомобилей. В отсутствии больших супермаркетов поблизости
бедные слои населения продуктовых пустынь вынуждены покупать продукты в
небольших продуктовых магазинах, где цены существенно выше. Проблема
продуктовых пустынь затрагивает все большую часть населения мегаполисов.
Если в 1960 году около 80% населения городов имело легкий доступ к дешевым
продуктам, сегодня только 20% городского населения может пешком
отправиться в супермаркет