Упаковка пищи в будущем должна обеспечить большую защищенность, гибкость
и стать более простой - вот три тенденции, на которые стоит
ориентироваться считают в упаковочной группе Octal ( США ). По словам
руководителя группы Джо Баренберга ( Joe Barenberg ), уже давно
установилась тенденция к упаковке, которая обеспечивает длительную
сохранность продукта и одновременно наглядно демонстрирует его
покупателю. "Потребители все более и более ожидают увидеть продукт,
который они покупают, прежде, чем они заплатят. Если клиенты не могут
сделать этого, постоянно возникает искушение распаковать продукты прямо в
магазине, а потом, если содержание приемлемо, взять другую упаковку".
Новейшая тенденция - растущее желание производителей продуктов упростить
упаковку до использования одного - единственного материала. Octal,
которая вышла на упаковочный рынок только в 2006, является изготовителем
APET ( аморфный терефталат полиэтилен ) и предлагает владельцам торговых
марок и розничным продавцам материал, отвечающий всем трем требованиям.
Баренберг утверждает, что это - идеальный упаковочный материал, чтобы
обеспечить простоту, безопасность и гибкость