|
Самая большая в мире компания по производству
напитков Coca - Cola создала совместное предприятие с изготовителем кофе
премиум - класса, компанией illycaffe, для производства готового к
употреблению кофе. Новый напиток уже поступил в продажу в апреле 2008
года в десяти европейских странах и начал завоевывать своего
потребителя. Планируются его поставки в страны Азии и
Северной Америки. Совместное предприятие предлагает три готовых напитка:
кофе, капучино ( кофе со взбитыми сливками ) и латте. Кофе представляет
собой черный, без молока, кофе, приготовленный на основе кофе эспрессо;
капучино - комбинацию кофе эспрессо с молоком и темным какао; латте -
кофе эспрессо с молоком. Напитки будут продаваться в 150 мл и 200мл
упаковках |
Рестораны постоянно ищут все новые и новые способы выделиться среди
конкурентов, что постоянно заставляет их владельцев придумывать
что - нибудь оригинальное. Так, во Франции создан ресторан, где люди едят в темноте, а
обслуживают их официанты со слабым зрением. Повара и бармены готовят
пищу и напитки в отдельном помещении при свете, а в столовой - темно,
хоть глаз выколи. Ресторан пользуется популярностью среди слабовидящих.
Идея была предложена слепым швейцарским священнослужителем, который
однажды угостил ужином своих гостей в полной темноте, чтобы они могли
представить, как он живет. Успех ресторана, открывшегося в Париже в
2004 году, привел к появлению множества подобных заведений по всему миру.
Другой пример интересной концепции - ресторан "Ниндзя" в Чикаго:
официанты в нем одеты и двигаются как ниндзя. Тем временем, шеф - повар
ресторана "Moto" в Чикаго Homaru Cantu создал съедобное меню, которое
буквально тает на вашей тарелке. В Бельгии, а теперь уже и в других
европейских странах есть. Посетители приходят в него, а потом ресторан в
буквальном смысле слова оказывается в воздухе! Новинка пользуется
спросом для проведения корпоративных встреч и завтраков "прямо в
воздухе". Творческий потенциал, который так часто отпугивал клиентов в
прошлом, теперь - ключ к успеху |
Масло цитрусовых, например мандарина и лимона, может быть прекрасной
противогрибковой добавкой к пище, представляя собой естественную
альтернативу синтетическим добавкам.
Преимущества таких добавок к пище очевидны: это и предпочтение
потребителей естественным пищевым продуктам, и положения
законодательства многих стран, не допускающие использования
антибиотическиx стойких болезнетворных микроорганизмов. "Масло на основе
цитрусовых - подходящая альтернатива химическим добавкам для
использования в пищевой промышленности, удовлетворяющая требованиям
безопасности и запросам потребителей" - сообщают исследователи из университета Мигеля Фернандеза в Аликанте. Исследование показывает, что
масло лимона, мандарина, грейпфрута и апельсина способно воздействовать
на такие распространенные грибки, как Aspergillus niger, Aspergillus
flavus, Penicillium chrysogenum и Penicillium verrucosum. Согласно
исследованию масло апельсина наиболее эффективно против Aspergillus
niger ( 50% сокращение ); мандарин - против Aspergillus flavus
( 65% сокращение ), а грейпфрут - против Penicillium chrysogenum
и Penicillium verrucosum ( 48.1 и 48.3%, соответственно ).
"Главное преимущество масла - то, что оно может использоваться в любых
пищевых продуктах с минимальным изменением их органолептических
свойств", - сообщают исследователи |
« 1 2 ... 481 482 483 484 »
|
|
|