Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?

Кофе в банках от Coca - Cola начал завоевывать своего потребителя

Самая большая в мире компания по производству напитков Coca - Cola создала совместное предприятие с изготовителем кофе премиум - класса, компанией illycaffe, для производства готового к употреблению кофе. Новый напиток уже поступил в продажу в апреле 2008 года в десяти европейских странах и начал завоевывать своего потребителя. Планируются его поставки в страны Азии и Северной Америки. Совместное предприятие предлагает три готовых напитка: кофе, капучино ( кофе со взбитыми сливками ) и латте. Кофе представляет собой черный, без молока, кофе, приготовленный на основе кофе эспрессо; капучино - комбинацию кофе эспрессо с молоком и темным какао; латте - кофе эспрессо с молоком. Напитки будут продаваться в 150 мл и 200мл упаковках

Рестораны: творческий подход

Рестораны постоянно ищут все новые и новые способы выделиться среди конкурентов, что постоянно заставляет их владельцев придумывать что - нибудь оригинальное. Так, во Франции создан ресторан, где люди едят в темноте, а обслуживают их официанты со слабым зрением. Повара и бармены готовят пищу и напитки в отдельном помещении при свете, а в столовой - темно, хоть глаз выколи. Ресторан пользуется популярностью среди слабовидящих. Идея была предложена слепым швейцарским священнослужителем, который однажды угостил ужином своих гостей в полной темноте, чтобы они могли представить, как он живет. Успех ресторана, открывшегося в Париже в 2004 году, привел к появлению множества подобных заведений по всему миру. Другой пример интересной концепции - ресторан "Ниндзя" в Чикаго: официанты в нем одеты и двигаются как ниндзя. Тем временем, шеф - повар ресторана "Moto" в Чикаго Homaru Cantu создал съедобное меню, которое буквально тает на вашей тарелке. В Бельгии, а теперь уже и в других европейских странах есть. Посетители приходят в него, а потом ресторан в буквальном смысле слова оказывается в воздухе! Новинка пользуется спросом для проведения корпоративных встреч и завтраков "прямо в воздухе". Творческий потенциал, который так часто отпугивал клиентов в прошлом, теперь - ключ к успеху


Масло цитрусовых - противогрибковая добавка к пище

Масло цитрусовых, например мандарина и лимона, может быть прекрасной противогрибковой добавкой к пище, представляя собой естественную альтернативу синтетическим добавкам. Преимущества таких добавок к пище очевидны: это и предпочтение потребителей естественным пищевым продуктам, и положения законодательства многих стран, не допускающие использования антибиотическиx стойких болезнетворных микроорганизмов. "Масло на основе цитрусовых - подходящая альтернатива химическим добавкам для использования в пищевой промышленности, удовлетворяющая требованиям безопасности и запросам потребителей" - сообщают исследователи из университета Мигеля Фернандеза в Аликанте. Исследование показывает, что масло лимона, мандарина, грейпфрута и апельсина способно воздействовать на такие распространенные грибки, как Aspergillus niger, Aspergillus flavus, Penicillium chrysogenum и Penicillium verrucosum. Согласно исследованию масло апельсина наиболее эффективно против Aspergillus niger ( 50% сокращение ); мандарин - против Aspergillus flavus ( 65% сокращение ), а грейпфрут - против Penicillium chrysogenum и Penicillium verrucosum ( 48.1 и 48.3%, соответственно ). "Главное преимущество масла - то, что оно может использоваться в любых пищевых продуктах с минимальным изменением их органолептических свойств", - сообщают исследователи

« 1 2 ... 481 482 483 484 »