Крупнейшие американские изготовители безалкогольных напитков - компании
Coca - Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group Inc - приступили к
разработке естественного низкокалорийного подсластителя для напитков,
рассчитанных на заботящихся о своем здоровье потребителей. "Такая
разработка - всего лишь вопрос времени" - заявил Ранди
Гир, исполнительный вице - президент службы маркетинга Dr Pepper Snapple.
Компания Coca - Cola сотрудничает с торговой группой Cargill Inc по поводу
подслащивающего вещества под названием Truvia, произведенном из
южноамериканской травы stevia. Однако, выступая на
конференции, проводимой информационным бюллетенем Beverage Digest, Кэйти
Бэйн, ведущий маркетолог Coca - Cola в Северной Америке, отказалась
сообщить, в каких напитках будет использоваться новое подслащивающее
вещество, или же оно только будет входить в состав таких напитков как
Diet Coke, диетические охлажденные чаи или соки. PepsiCo также ведет
разработки подобного продукта на основе того же самого растения родом из
Парагвая. Специалист по связям с общественностью PepsiCo Дейв Декекко
сообщил, что как только американские контрольные органы одобрят
указанный продукт, компания будет готова изготавливать напитки на его
основе