Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?


Вино за 90$ может быть таким же, как и за 10$

Вино за 90$ может быть таким же, как и за 10$

Антонио Рангэль с коллегами из калифорнийского института технологии исследовали эффект восприятия ценности на примере оценки качества вина. Контролируя мозговую деятельность, они опросили 20 человек. Им было предложено попробовать 5 различных видов вина Совиньон Каберне по различной цене. Однако в действительности, было всего три вида вина, два из которых предлагались дважды по различной цене. Вино за 90$ было представлено по его реальной цене, а также по цене 10$. Вино за 5$ демонстрировали с реальной ценой, а также с ценником 45$. Компьютер зарегистрировал гораздо больше удовольствия, когда испытуемые пили "более дорогое" вино, чем когда они пили то же самое, но за меньшую цену. Когда же испытуемым вообще не сообщали стоимость, то вино за 5$ было признано лучшим! Каков же вывод? В следующий раз, когда вы пригласите гостей на обед, разлейте вино по бокалам на кухне, а гостям сообщите, что очень хотите доставить им удовольствие
omForm">
avatar