В Нью - Йорке вступил в силу закон, обязывающий владельцев
ресторанов указывать в меню калорийность блюд. Инспекторы могут наложить штрафы до 2000$, если в меню тем же самым
шрифтом и в том же формате, как название или цена, не указана
калорийность блюда. Однако, как выяснилось, жители Нью - Йорка сильно не беспокоятся по
этому поводу, и некоторые из них не прочь заказать Big Mac с 540
калориями в McDonald's или Iced lemon Loaf с 440 калориями в Starbucks.
"Я все равно буду есть то, что захочу" - говорит 20 летняя Эрика
Роберсон, обедающая в ресторане Applebee's в Бруклине. Закон затронул
такие рестораны как McDonald's, Burger King, Applebee's, которым
управляет DineEquity Inc, Dunkin Donuts, Starbucks и Subway. Аналитики сообщили, что они и не ожидали, что введенное правило
окажет большое воздействие на привычки потребителей. "Люди не идут в
McDonald's за здоровым завтраком. Они приходят съесть гамбургер и
жаркое" - говорит Джон Овенс ( John Owens ), аналитик. Исследование, проведенное в прошлом году в Нью - Йорке, показывает, что
30% его жителей за ланчем потребляют более 1000 калорий. Чиновники
рассчитывают, что введенный закон в течение последующих пяти лет поможет
по крайней мере 150000 жителям Нью - Йорка избежать ожирения, и по
крайней мере 30000 - диабета