Гигант кондитерского производства Cadbury -
Schweppes ожидает 7%
увеличение дохода в первом квартале 2008 года в результате выпуска
компанией жевательной резинки. Цена жевательной резинки выросла до
двузначного числа в течение первых трех месяцев 2008 года в связи с
запуском производства трех новых ароматов жевательной резинки Трайдента и
продолжает расти, так как необходимо возместить увеличение затрат на
себестоимость. Кадбери сказал, что выпуск жевательной резинки был
посвящен Пасхе. Несмотря на гораздо более короткий сезон продаж, было
принято решение ограничить участие в агрессивном сезонном
дисконтировании на Пасху. Доходы кондитерской увеличились на 10% по
сравнению с прежними результатами в США и Латинской Америке. В США рынок
жевательной резинки вырос, благодаря повышению цен и введению новшеств.
Североамериканское отделение Cadbury, производящее напитки сообщило о
3% росте в доходе. Представители гиганта кондитерского производства
сообщили, что экономическая перспектива на 2008 является впечатляющей.
Несмотря на удовлетворительное экономическое положение Cadbury,
некоторые аналитики называют ее перспективы "неутешительными".
"Впечатляет, но это меньше, чем мы ожидали. Мы ожидали увеличения
прибыли на 8%," заявил аналитик Даррен Шерли. "Их деятельность на
рынке напитка в США, вместе с 4% ценовым увеличением - что - то вроде
беспокойства"
|