Новое исследование международной экспертной
организации в области
продовольствия IGD показывает, что господствующей тенденцией в Европе
становится влияние этических факторов на выбор продуктов питания.
Десятки миллионов покупателей по всей Европе учитывают такие факторы как
натуральные компоненты в составе продуктов, их местное происхождение.
"Предпочтения зависят от национальности: французы более всего
интересуются экологическими проблемами; голландцы заинтересованы в
защите животных; местное происхождение - приоритет для поляков, тогда
как британские покупатели учитывают широкий диапазон факторов" -
сообщила Джоанн Денней - Финч, руководитель всемирной конференции IGD по
розничной продаже продуктов питания. "Такой подход открывает широкие
возможности для развития тех торговых марок, которые могут развить и
подчеркнуть этические особенности своих продуктов на местных рынках"