Американские рестораны предложат гамбургеры даже на самый взыскательный вкус
Группа NPD и Datassential, лидирующие компании по исследованию рынка,
пришли к выводу, что за последние два года в США на 7% увеличилось
число ресторанов, включая предприятия быстрого питания, в чьем меню
есть гамбургеры. "Все больше ресторанов предлагают булочки с начинкой из - за широкого
спроса на них" - сообщил Микеле Скмаль, вице - президент NPD. "Гамбургеры последовательно занимают место среди наиболее часто
заказываемых блюд". Булочки с начинкой - это 14% всех заказов в
ресторанах, что составляет 8.5 миллиардов гамбургеров. Разнообразие возможных начинок обеспечивает дополнительный спрос на
гамбургеры, сообщает NPD. Традиционные гамбургеры теперь конкурируют с
более экзотическими вариантами - чиабатта, мультизерно - способными
удовлетворить спрос более широкой публики. В ресторанах теперь можно
отведать гамбургеры и с такими интересными начинками, как соя, лосось и
цыпленок. "Предлагая все новые и новые гамбургеры, рестораны получают
прекрасную возможность выгодно отличиться от конкурентов и угодить
придирчивым клиентам". Исследование основано на данных 5500 меню, предлагающих 600000 блюд, и мнениях 35000 потребителей