Согласно недавно опубликованному сообщению группы NPD, при
агрессивной рекламной кампании "экологически чистые" варианты меню могут
обеспечить высокую конкурентоспособность предлагающих их ресторанов.
Почти половина американских потребителей утверждают, что для них важно,
что рестораны "предлагают им "зеленые" блюда, и таким образом, их минуют
проблемы антибиотиков и гормонов, которые дают животным". Комбинация
высокого беспокойства потребителей об окружающей среде и
низкого уровня понимания методов, применяемых в сельском хозяйстве и
животноводстве, дает возможность ресторанам выгодно выделиться среди
конкурентов" - считает Кайл Оланд, старший менеджер группы NPD. "Чтобы
полностью использовать такой шанс, ресторанам следует вложить
капитал в маркетинговые кампании, направленные на усиление такого
представления об окружающей среде. В будущем это принесет неплохие
дивиденды".
Чтобы оценить потенциал "экологически чистого" меню, NPD сравнил
спрос на бутерброды, у которых в меню были указаны разнообразные
"зеленые" признаки, и на те же самые бутерброды, название которых было
обозначено в меню без описания каких - либо признаков. Потребители
воспринимали "зеленый" бутерброд как более здоровый, и готовы были
платить за него больше