Многолетние исследования показали, что чем больше времени люди проводят
перед телевизором, тем больше они склонны к лишнему весу. Это связано не
столько с сидячим образом жизни, сколько с просмотром навязчивой
рекламы, возбуждающей аппетит. Дети наиболее восприимчивы к рекламе, чем
и пользуются производители продуктов. Среднестатистический ребенок за
день видит около 20 рекламных роликов, посвященных еде. Около 10% этих
роликов посвящено фаст - фуду, а более трети рекламируют сладости. Реклама
фаст - фуда настолько эффективна, что многие дети отказываются есть
обычную пищу. В США проводился интересный эксперимент: детям давали
попробовать одинаковые продукты в простой упаковке и упаковке McDonald's.
Более половины детей сказали, что еда в McDonald's вкуснее. Популярные
персонажи мультфильмов широко используются в рекламе продуктов для
детей. Например, с помощью Шрека было разрекламировано около 70
наименований продуктов для детей. Корпорация Дисней, персонажи которой
раньше фигурировали в рекламе, уже 2 года не поддерживает связи с
McDonald's из - за проблемы лишнего веса у детей