Исследование Ipsos Reid, опубликованное в еженедельнике "Молочные
фермеры Онтарио" показывает интересные результаты. Оказывается, 96%
канадцев предпочитают покупать детям настоящее мороженое, произведенное
из коровьего молока, а не замороженный десерт из растительных масел. 83%
канадцев подчеркивают, для них важно, что купленное ими мороженое
реально сделано из молока. "Некоторые изготовители переключились на
производство мороженого на основе растительных масел и создали двойников
наших любимых марок мороженого, помеченных как "замороженные десерты" -
пишет Питер Гулд, генеральный директор еженедельника "Молочные фермеры
Онтарио". "Именно поэтому молочные фермеры убеждают потребителей
искать пометку "мороженое" на упаковке, чтобы купить действительно
мороженое, а не десерт, который может содержать пальмовое или кокосовое
масло вместо сливок. Потребители признаются, что они чувствуют себя
обманутыми, когда думают, что купили мороженое, а потом узнают, что
фактически им было продано не оно, а лишь что-то похожее на "замороженный маргарин"