Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?


Если в ресторане неприятно пахнет: скажете вы об этом или промолчите

Если в ресторане неприятно пахнет: скажете вы об этом или промолчите

Исследователи из университета Корнелла опубликовали обобщающее исследование жалоб, подаваемых в ресторанах и влияние их на посетителя. Ученые выяснили, что самые серьезные жалобы часто только высказываются, хотя бывают случаи, когда их подают в письменном виде. Респонденты сообщили, что претензии относительно пищи и обслуживания - это худшее, что может получить от них ресторан. Но, претензии к еде или обслуживанию не являются последним фактором, чтоб посетитель больше никогда не появился в ресторане. Большую роль играют факторы, которые напрямую не связанны с едой или обслуживанием ( общая атмосфера, запахи, интерьер ) являются решающими в определении того, посетит ли клиент еще раз заведение или нет
omForm">
avatar