Если в ресторане неприятно пахнет: скажете вы об этом или промолчите
Исследователи из университета Корнелла опубликовали обобщающее исследование жалоб, подаваемых в
ресторанах и влияние их на посетителя. Ученые выяснили, что самые
серьезные жалобы часто только высказываются, хотя бывают случаи, когда
их подают в письменном виде. Респонденты сообщили, что претензии
относительно пищи и обслуживания - это худшее, что может получить от них
ресторан. Но, претензии к еде или обслуживанию не являются последним
фактором, чтоб посетитель больше никогда не появился в ресторане.
Большую роль играют факторы, которые напрямую не связанны с едой или
обслуживанием ( общая атмосфера, запахи, интерьер ) являются решающими в
определении того, посетит ли клиент еще раз заведение или нет