Потребители бойкотируют продукты после появления отрицательных отзывов о них
Согласно исследованию Deloitte, более чем половина американских
потребителей прекращают употреблять в пищу продукты, если о них
появляются отрицательные отзывы. Приблизительно 57% покупателей в США
хотя бы некоторое время избегают специфических, незнакомых продуктов,
если их безопасность была подвергнута сомнению. Три четверти покупателей
теперь "больше заботятся" о том, что они едят, чем пять лет назад.
"Полученные данные подчеркивают, насколько важно для изготовителей
пищевых продуктов как можно скорее обратиться лицом к проблеме отзывов о
продуктах" - сказал Пат Конрой, вице - председатель Deloitte и лидер
американской организации потребителей. Прошлогодние опасения
относительно продуктов, импортированных из Китая до сих пор, кажется,
оказывают воздействие на поведение потребителей в США. Согласно
исследованию, 56% думают, что импортированные продовольственные
продукты являются "не совсем" или "вообще" небезопасными для здоровья. В
отличие от этого, 80% американских потребителей полагают, что
продукты, произведенные внутри страны, безопасны