Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?


Потребители бойкотируют продукты после появления отрицательных отзывов о них

Потребители бойкотируют продукты после появления отрицательных отзывов о них

Согласно исследованию Deloitte, более чем половина американских потребителей прекращают употреблять в пищу продукты, если о них появляются отрицательные отзывы. Приблизительно 57% покупателей в США хотя бы некоторое время избегают специфических, незнакомых продуктов, если их безопасность была подвергнута сомнению. Три четверти покупателей теперь "больше заботятся" о том, что они едят, чем пять лет назад. "Полученные данные подчеркивают, насколько важно для изготовителей пищевых продуктов как можно скорее обратиться лицом к проблеме отзывов о продуктах" - сказал Пат Конрой, вице - председатель Deloitte и лидер американской организации потребителей. Прошлогодние опасения относительно продуктов, импортированных из Китая до сих пор, кажется, оказывают воздействие на поведение потребителей в США. Согласно исследованию, 56% думают, что импортированные продовольственные продукты являются "не совсем" или "вообще" небезопасными для здоровья. В отличие от этого, 80% американских потребителей полагают, что продукты, произведенные внутри страны, безопасны
omForm">
avatar