Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?


Новинки наводнили продовольственный рынок, но большого роста нет

Новинки наводнили продовольственный рынок, но большого роста нет

Новые продукты питания сегодня производятся рекордными темпами, однако на розничной торговле не отражается подобного роста. С чем же это связанно? Новые виды продуктов питания - ответ компаний на изменения в предпочтении потребителей, продиктованные увеличением внимания к здоровью и экологии. Сладости, напитки, йогурты, хлебобулочные изделия были модифицированы в соответствии с предпочтениями потребителей. Антиокислители, пробиотики, витамины - слова, теперь повторяемые производителями пищи с завидной регулярностью. Однако, новинки прошлого года - всего лишь "новое на старый лад". На самом деле в большинстве случаев были слегка лишь изменены традиционные продукты. Поэтому не вызывает удивления, что, несмотря на 70% увеличение числа новинок в прошлом году, продажи повысились лишь на 4.7%. Кажется, выпуск новинок просто привел к замещению ими старых продуктов, вместо того, чтобы привести к увеличению продаж
omForm">
avatar