Новинки наводнили продовольственный рынок, но большого роста нет
Новые продукты питания сегодня производятся рекордными темпами, однако
на розничной торговле не отражается подобного роста. С чем же это
связанно? Новые виды продуктов питания - ответ компаний на изменения в
предпочтении потребителей, продиктованные увеличением внимания к
здоровью и экологии. Сладости, напитки, йогурты, хлебобулочные изделия
были модифицированы в соответствии с предпочтениями потребителей.
Антиокислители, пробиотики, витамины - слова, теперь повторяемые
производителями пищи с завидной регулярностью. Однако, новинки прошлого
года - всего лишь "новое на старый лад". На самом деле в большинстве
случаев были слегка лишь изменены традиционные продукты. Поэтому не
вызывает удивления, что, несмотря на 70% увеличение числа новинок в
прошлом году, продажи повысились
лишь на 4.7%. Кажется, выпуск новинок просто привел к замещению ими
старых продуктов, вместо того, чтобы привести к увеличению продаж