Упаковка пищи в будущем должна обеспечить большую защищенность, гибкость
и стать более простой - вот три тенденции, на которые стоит
ориентироваться считают в упаковочной группе Octal ( США ). По словам
руководителя группы Джо Баренберга ( Joe Barenberg ), уже давно
установилась тенденция к упаковке, которая обеспечивает длительную
сохранность продукта и одновременно наглядно демонстрирует его
покупателю. "Потребители все более и более ожидают увидеть продукт,
который они покупают, прежде, чем они заплатят. Если клиенты не могут
сделать этого, постоянно возникает искушение распаковать продукты прямо в
магазине, а потом, если содержание приемлемо, взять другую упаковку".
Новейшая тенденция - растущее желание производителей продуктов упростить
упаковку до использования одного - единственного материала. Octal,
которая вышла на упаковочный рынок только в 2006, является изготовителем
APET ( аморфный терефталат полиэтилен ) и предлагает владельцам торговых
марок и розничным продавцам материал, отвечающий всем трем требованиям.
Баренберг утверждает, что это - идеальный упаковочный материал, чтобы
обеспечить простоту, безопасность и гибкость |
В то время, как цены на продукты питания растут и в некоторых частях
света сталкиваются с нехваткой еды, огромные объемы продовольствия
по - прежнему превращаются в отходы. Согласно данным DEFRA ( Департамент по
охране окружающей среды, продовольствия и по делам сельских районов ) в
Великобритании предприятия торговли, промышленности и домашние хозяйства
ежегодно генерируют около 10 млн тонн отходов, большая часть из
которых попадает на мусорную свалку. Выступая на съезде Международного союза работников пищевой науки и
техники, профессор Джефри Кэмпбелл - Платт, президент союза, отметил, что в
дополнение к обострению проблемы продовольственного снабжения, такое
количество отходов ставит вопрос о месте для их хранения, поскольку в
Великобритании просто нет свободных территорий для этого. Каковы же основные причины образования столь большого количества
отходов? Кэмпбелл - Платт заявил, что прежде всего, это отбор
некачественного сырья и его последующая переработка. Например,
использование мяса плохого качества приводит к получению продукта,
непригодного к употреблению. Также это и ошибки в маркировке, например,
не упомянута соя в составе продукта, что может привести к уничтожению
целой партии продукта. Чрезмерные рекламные акции также содействуют
увеличению пищевых отходов: потребители зачастую просто не могут съесть
все продукты, которые они покупают. Согласно данным продовольственной
кампании, потребители в Великобритании выбрасывают треть продуктов,
которые они покупают |
Представьте себе ситуацию, у вас намечается вечеринка, и хочется удивить
гостей чем - нибудь необычным, например, устроить розлив шампанского
одновременно в несколько бокалов. Один из путей решения данной идеи,
построение пирамиды из бокалов, второй - использование необычного
устройства. Изобретатель Николас Мелан назвал это чудо "Нептун" - он
обслужит всех ваших гостей безо всякой помощи с вашей стороны. Все, что вы должны сделать - налить шампанское, поставить бокалы на специальный
поднос и поместить все это в определенное место. Другая функция новинки -
охлаждать бутылки шампанского в ведерке для льда. Эта часть устройства
выполнена из алюминия, внутри - лед. Всем любителям вечеринок такая
штука может прийтись по вкусу |
|