Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?


Полезность Алоэ Вера не доказана научно, но его популярность неуклонно растет

Полезность Алоэ Вера не доказана научно, но его популярность неуклонно растет

Как правило, для успешной реализации продукта на рынке требуется хорошая маркетинговая история этого товара и солидная база научных изысканий, предваряющих маркетинговый этап. Именно по этой схеме, например, в настоящее время активно продвигается препараты жирных кислот Омега - 3. Однако нет правил без исключений. На симпозиуме в Дюссельдорфе, посвященном натуральным компонентам, маркетологи обратили внимание на уникальный природный компонент многих промышленных и пищевых продуктов - Алоэ Вера. Уникальность Алоэ Вера заключается в том, что, не смотря на стабильно - постоянный рост популярности продукта за последние 20 лет, за ним не стоит ни одного значительного научного исследования. Популярность Алоэ Вера продиктована его прикладной ценностью, практической полезностью. Широта применения Алоэ Вера поражает: медицина, косметология, парфюмерия и, наконец, кулинария. Маркетинговый директор отделения питания и здоровья компании Cognis Europe Хармут Саннике отметил на состоявшемся симпозиуме, что продукт продвигает его собственная природная ценность, и это само по себе может послужить хорошей маркетинговой историей
omForm">
avatar