Добавить сообщение

Ваша любимая кухня?


Цвет упаковки продуктов питания может изменить мнение о вкусе продукта


Цвет упаковки продуктов питания может изменить мнение о вкусе продукта

Упаковка светлого цвета может обмануть потребителей, заставляя их думать, что некоторые пищевые продукты являются более здоровыми и имеют неприятный вкус, показало новое исследование ученых из Кильского университета в Германии. В ходе испытаний было установлено, что когда у людей складывалось мнение о продукте, не имея возможность попробовать его, бледная упаковка могла вызвать негативные ассоциации и выступить в качестве сдерживающего фактора - особенно для людей, которые меньше заботятся о своем здоровье. Таким образом, цвет упаковки может вызвать определенные ассоциации со здоровьем и сформировать выводы о вкусе еды, помогая принять решение о покупке. В одном эксперименте специалисты показали 179 участникам один и тот же сыр в светло-зеленой и темно-зеленой упаковке. Когда испытуемые не имели возможности попробовать продукт, решение о его покупке они принимали, исходя из внешнего вида упаковки. Было установлено, что сыр в светлой упаковке чаще выбирали люди, которые в большей степени заботятся о своем здоровье, в то время как люди, не брезгующие употреблением вредной пищи, чаще обращали внимание на продукты в упаковке темного цвета. Таким образом, маркетологам при продаже здоровой пищи следует учитывать, что бледная упаковка может оказывать сдерживающий эффект при принятии решения о ее приобретении. При этом использование темных тонов в упаковке может быть одним из способов, позволяющим изменить мнение о потенциальном вкусе продукта в лучшую сторону
avatar